Хотя Американская команда Sopwith Camel звёзд с неба не хватала, но великолепное сочетание психоделии, арт-рока и ритм энд блюза проявило себя. Работа названная "The Sopwith Camel" была сыграна в стиле Psychedelic/Ruithm'n'Blues/Art Rock, выпущена в 1967 году и для того времени была уже несколько простой, бесхитростной и наивной. Однако вслушайтесь и разделите группу на активные части: яркое звучание пианино, ровный, но завораживающий вокал, не заменимая и проникающая гитара... Всё это не просто так и как следствие внимание экспертов и меломанов, которые не смогли пройти мимо такой славной, хотя немного не успевающей за временем команды - кстати, своеобразное индивидуальное качество! Примечательно, что первая песня альбома именуемая "Hello Hello" в виде сингла добралась до первой десятки рейтинга, доказав этим что настоящая музыка не подвержена влиянию времени!!!
Плюс ко всему, на данном ремастированном диске (Remastered 2006) присутствуют дополнительные бонусы (+12 Bonus tracks, MONO).
Группа Silver Apples (страна - USA) состояла всего из двух музыкантов, которые решили дебютировать красиво и выпустили одноимённый альбом в стиле экспериментально-прогрессивной психоделии (Psychedelic Rock/Experimental/Electronic) и не прогадали. Команда дала "толчок" для развития разным направлениям психоделии, электронной музыки и даже прото-панк зацепился своими корнями за некоторые мысли дуэта именуемого Серебряные Яблоки (Silver Apples). Теперь уже совершенно точно ясно: группа является одним из создателей самостоятельной ветви электронной рок-музыки.
Взаимодействие своеобразного вокала, басового ударника и космических перкуссий производило шокирующее действие на слушателя конца 60-х. Это сейчас, когда ХХ век позади нам многое не в новинку, а тогда...
Редкое явление, когда ударник одновременно создаёт фон для каждой композиции, выполняет параллельно лидирующую роль и при этом не заглушает вокал, также остающийся на первом плане...
Ярко выраженные перкуссии начинают альбом: в композиции "Oscillations" раздаётся мерно пульсирующий однотонный звук, постепенно трансформирующийся и настраивающий слушателя на электронное звучание второй композиции "Seagreen Serenades". Подобные смены происходят в течение всего альбома - заметное разнообразие при однообразии используемых музыкантами инструментов.
Кстати, вступление композиции "Program" вам ничего не напоминает? Да, народная музыка хорошо шла в ход, при создании непредсказуемых композиций психоделического характера.
Не пропустите также оригинальную композицию завершающую альбом 1968 года: "Misty Mountain".
Дебютный альбом группы Spooky Tooth (страна - UK) был выпущен весной 1968 года. Данная пластинка является лучшей соул работой команды за всё время её существования. Душа и ещё раз душа, вот что отмечает каждую блюз роковую композицию альбома, стремящуюся от психоделии к прекрасному прогрессивному будущему... Основной стиль Blues/Art Rock, которым всегда дорожила группа, не менялся никогда, но при этом он претерпевал изменения. И как следствие хочется отметить, что данный альбом команды - это единственный альбом к которому никак не привязано музыкальное понятие Main Stream. Все последующие альбомы не смогли обойтись без данного, объединяющего многие классические стили, понятия. Данная работа, получившая название "It's All About" - это одно из тех художественных достижений 1968 года, что уже долгое время ждала публика 60-х. Причём, как вскоре оказалось, больше ждала не в Англии, а в Америке, так как любителей группы оказалось больше на земле открытой Христофором Колумбом, что выглядит немного странно. Сокрушительный удар по ушам слушателя нанесли как минимум четыре композиции: "Sunshine Help Me", "It's All About a Roundabout", "Tobacco Road", "It Hurts You So"...
Плюс ко всему, на данном ремастированном диске (Remastered 2005) присутствуют дополнительные бонусы (+8 Bonus tracks).
Дебютный и один из лучших альбомов Американской команды Steppenwolf (Степной Волк) был выпущен в 1968 году – уже в следующем году, после того как John Kay (lead vocals, guitar) сформировал команду. Альбом был сыгран в стиле Psychedelic/Blues/Hard Rock/Rock'n'Roll и сразу заинтриговал слушателя. Записанная на пластинке мощная композиция, принёсшая музыкантам истинную славу и именуемая "Born to be wild", прозвучавшая в фильме "Easy rider", сразила многих наповал, а байкеры были от неё просто в восторге!!! Все остальные песни были сыграны так же остро, профессионально и захватывающе, но как не крути, главная композиция все-таки лучшая на альбоме и именно она резко изменила ситуацию вокруг группы, намного увеличив количество её почитателей…
Плюс ко всему считается, что именно группа Steppenwolf внедрила в рок музыку наименование Heavy-Metal, так как данный термин впервые прозвучал в композиции "Born to be wild".
Данная работа являлась одной из лучших в перечне альбомов Американской команды Steppenwolf (Степной Волк). Пластинка была выпущена в 1968 году и сыграна в стиле Psychedelic/Blues/Hard Rock/Rock'n'Roll. Данный альбом чуть обогнал предыдущий: дебютный альбом "Steppenwolf" - 1968 стал золотым и оказался на 6-й позиции в чартах, а "The Second" - 1968, став золотым, поднялся при этом на 3-ю строку. Но, что интересно, сингл с песней "Born to Be Wild" из первого альбома просто взлетел, оказавшись ещё выше - аж на 2-м месте. Истинные любители рока тут же внесли второй альбом (так же как и первый) в перечень своих любимых, особенно обратив внимание на композицию именуемую "Magic Carpet Ride". После прослушивания двух первых номерных альбомов можно смело сказать, что команда Steppenwolf пользовалась заслуженной славой!!!
Второй и один из лучших альбомов группы Shocking Blue (страна - Netherlands), был выпущен в 1969 году в стиле Rock & Roll/Blues/Pop/Art Rock. В составе команды на тот момент присутствовало две определённо звёздные личности - первым был популярный гитарист и автор многих композиций Robby Van Leenven (он написал почти все главные песни группы). Второй личностью являлась певица Mariska Veres (наполовину венгерка, наполовину немка с цыганскими корнями), которая обладала великолепными и своеобразными вокальными данными - тембр её голоса обладал редкостной неповторимостью... Великолепному исполнительскому стилю вокалистки, постоянно способствовало на альбоме, именуемом "At Home", сопровождение индийского ситара, звучание которого, безусловно, придавало "вкус" загадки каждой песне. Примечательно, что с первого же прослушивания замечаешь, на сколько композиция, именуемая "Venus", перебивает всё и вся на диске. Песня оказалась на вершине чартов Америки уже в начале 1970 года, между тем как в Англии это произошло позднее. Необходимо ещё отметить, что стоит прокрутить альбом ещё раз и начинают проявляться и другие композиции, привлёкшие в то время внимание зрителя и попавшие в рейтинги всего мира на первые места: чего стоит только композиция "Long and Lonesome Road"...
Плюс ко всему, на данном ремастированном диске (Remastered 2000) присутствуют дополнительные бонусы (+4 Bonus tracks).
Mariska Veres - lead vocal Robby Van Leeuwen - guitar, sitar Klaasje Van Der Wal - bass Cor Van Der Beek - drums
Второй по счёту альбом Американской группы Silver Apples был записан в стиле Psychedelic Rock/Experimental/Electronic, получил название "Contact" и был выпущен в 1969 году. Группа состояла всего из двух музыкантов, которые заметно любили поэкспериментировать. Имеющийся на данной пластинке специфический вокал, прекрасно сочетается со многими интригующими своей загадочностью звуками, созданными тем или иным образом музыкантами... Примечательно, что при всём при этом такое редкостное сочетание специфического вокала и редкостных звуков настолько профессионально наложено на бессловесный, но во многом совершенный и сказочно красноречивый ударник, что постоянно создаётся впечатление либо собственной, либо музыкальной психо-неадекватности. Альбом затягивает и не "отпускает" - Детям до 99 лет запрещено!!!
Второй и один из лучших альбомов группы Spooky Tooth (страна - UK) был выпущен в 1969 году и сыгран в стиле Main Stream/Blues/Hard/Art Rock. Состав не изменился, относительно дебютной пластинки, но звучание стало более жёстким, пропали экстравагантные прото-прогрессивные вкрапления и звучание стало более арт-роковым. Что точно не изменилось, так это обаятельная блюзовая основа, которая всегда была не отделима от названия Spooky Tooth. Так как на то время продюсером музыкантов был Jimmy Miller, то не удивительно, что команду сравнивали с группой Traffic - Jimmy Miller был продюсером двух данных коллективов, да и стиль у обоих команд был приблизительно одинаков. Примечательно, что данный альбом именуемый "Spooky Two", так же как и дебютный, прошёл на ура и теперь в любой рок-энциклопедии музыканты прописаны классиками своего жанра. И это даже при том, что Spooky Tooth частенько держались в рейтингах позади команды Traffic.
Плюс ко всему, на данном ремастированном диске (Remastered 2005) присутствуют дополнительные бонусы (+4 Bonus tracks).
Gary Wright - vocals, keyboards Luther Grosvenor - guitars Mike Harrison - vocals, keyboards Mike Kellie - drums and percussion Greg Ridley - bass, guitar
После того как команда Spooky Tooth (страна - UK) выпустила три альбома, музыканты объявили о роспуске, ощутив приближающийся творческий кризис. Однако не прошло и года, как появился новый - четвёртый альбом группы, имя которому было "The Last Puff". Работа вышла в 1970 году и была сыграна в стиле Main Stream/Blues/Hard/Art Rock. Упор был сделан как всегда на блюз-рок: ничего не утеряно, не стоит сильно обращать внимание на изменения состава - главные корифеи остались на своих местах и продолжали делать своё дело - творить... Плюс ко всему, на данном ремастированном диске (Remastered 2005) присутствуют дополнительные бонусы (+4 Bonus tracks).
Mike Harrison - vocals
Luther Grosvenor - guitar
Henry McCulloch - guitar
Chris Stainton - bass guitar, piano, organ, guitar
Единственный альбом группы ShapeoftheRain (страна - UK), получивший название "Riley, Riley, WoodandWaggett" был выпущен в 1971 году (Sub-label: RCALIMITED; NeonRecords). Великолепное прогрессивное звучание созданное группой заставляет задуматься над тем, почему альбом остался в тени...?
Ведущие, акустическая гитара и вокал, создают Psychedelic/Prog Rock накал, постоянно привлекающий многих знающих данный стиль слушателей. При этом группа не просто радует своим звучанием (саунд альбома отмечен мягкостью, благодаря использованию акустических инструментов), но и совершенствует человека морально.
Рок группы не всегда попадают в нужное русло и не всегда хорошую музыку распознают сразу, но от этого настоящие композиции не перестают быть творческими. Да, команда не достигла многих поставленных перед собой целей в период своего существования, однако альбом оценили позже - теперь, когда его переиздали на Radioactive Records, коллекционеры не пропускают данный диск, если он появляется на прилавках.
Пять музыкантов создали свой особый мир, в который можно попасть только когда его (альбом) услышишь! Прекрасным примером являются такие композиции как: "Woman", "Dusty Road", "Willowing Trees", "Broken Man"...
Keith Riley - electric and acoustic 6 and 12-string guitars, vocals
Lan Riley - bass guitar, maracas on 'Patterns'
Brian Wood - electric and acoustic 6 and 12-string guitars, steel guitar, vocals, tambourine on 'Broken Man'
Tag Waggen - drums, maracas on 'Broken Man', tambourine on 'Patterns'
Eric Hine - electric piano on 'Dusty Road', 'Broken Man', 'Willowing Trees' and 'Rockfield Roll'
Shape of the Rain | Просмотров:542 | Author:Савинков Кирилл Сергеевич | Добавил:kirillss | Дата:29.05.2008