Дебютный и главное лучший альбом великой группы King Crimson (страна - UK) был выпущен в 1969 году и сыгран в стиле Symphonic Prog. Работа была не сразу принята публикой конца 60-х, однако позже, когда всё встало на свои места и слушатель полностью разобрался в чём дело, альбом стал для большинства началом эры прогрессива. Примечательно: если начать "копать" глубже, разбирая все альбомы группы, то можно с уверенностью сказать, что группа King Crimson, не имела плохих альбомов, так как никогда не теряла своего сверххарактерного звучания, за счет своего гениального руководителя и гитариста Robert Fripp-а, который имел редкое умение писать своеобразные и неповторимые композиции. За счет чего альбомы были всегда хороши и их можно было определить либо как заумные (те, которые не каждый слушатель мог воспринять) либо как маразматические (те, которые могли воспринять только лишь подготовленные слушатели). Данный же альбом именуемый "In The Court Of The Crimson King" попадает в перечень заумных, но мелодически отлаженных, за счет чего он и стал одним из самых раскупаемых. Однако, не это главная заслуга альбома. Главное - это его симфонизм: произошло усложнение музыкальной формы по сравнению с классическим роком 60-х годов - группа King Crimson стала первой прогрессивной группой, данным альбомом, настолько изменившая жанр. И тут же весь мир накрыла огромная и нескончаемая до сих пор, волна последователей-последователей-последователей...
Robert Fripp - guitar, keyboards
Ian McDonald - saxophone, flute, keyboards
Greg Lake - bass, vocals
Michael Giles - drums
Peter Sinfield - lyrics
King Crimson | Просмотров:442 | Author:Кирилл | Добавил:kirillss | Дата:28.02.2008
Первый и главный альбом группы Kin Ping Meh (страна - Germany) был выпущен в 1971 году и сыгран в стиле Psychedelic/Hard/Prog Rock. Однако у Немцев многое, при таком раскладе, назовут Krautrock-ом, поэтому будем все-таки солидарны с ними: Psychedelic/Hard/Prog Rock/Krautrock. Альбом начинается с весьма мелодичных композиций, но явно оказывающих скрытое влияние (возможно даже давление) на слушателя своей психоделической основой. Однако затем такая основа не заметно исчезает и переходит в мелодичный Progressive Rock с небольшими вставками Hard Rock-а. Альбом имеет свойство настолько поражать и заинтриговывать, уже при первом прослушивании... - следствие, существует возможность того, что данная одноимённая работа долго не будет выпущена из проигрывателя любой марки. Плюс ко всему, на данном ремастированном диске (Remastered 1998) присутствуют дополнительные бонусы (+5 Bonus tracks).
Kalle Weber - drums, percussion
Torsten Herzog - bass, vocals
Frieder Schmitt - organ, piano, electric piano, mellotron 400, vocals
Willie Wagner - guitars, mouth organ, vocals
Werner Stephan - lead vocals, acoustic guitar, percussion
Третий студийный альбом группы Krokodil (страна - Switzerland) отличается своей зажигательностью и красивыми прогрессивными мелодиями, созданными на блюзовой основе и при этом заметно стремящимися в некоторых местах к хард роковому звучанию. Значение, в дискографии группы, данной работы, именуемой "An Invisible World Revealed", сложно переоценить - пластинка вышла в 1971 году и является весьма сильной и действительно удивительной работой. Удивительной, как за счет мастерства исполнения, так и за счет умения музыкантов великолепно преподнести исполненный материал, проникнув в самое сердце нуждающегося в данном стиле слушателя и любящего его - стиль Blues/Prog Rock. Самым же запоминающимся моментом альбома стала первая композиция "Lady of Attraction" - без должной подготовки не исполнить, а уж в точности повторить невозможно...
Плюс ко всему, на данном ремастированном диске (Remastered 1999) присутствуют дополнительные бонусы (+3 Bonus tracks).
Один из лучших и при этом дебютный альбом 3-й инкарнации великой группы King Crimson (страна - UK) был выпущен в 1973 году и сыгран в стиле Progressive Rock. Какая мощь, сколько симфонизма - сложно переоценить и не возможно недооценить тот вклад, что был внесён музыкантами в мировую историю жанра. Robert Fripp, как небесное тело метеоритной породы (извините за тавтологию), врывается в атмосферные слои земного шара и постепенно сгорая, падает на ждущую его альбомы землю. Заметьте, что падает как песчинка под названием "Larks' Tongues in Aspic", но песчинка, о которой уже знает весь мир. Для человечества данное небесное тело метеоритно-прогрессивной породы становится одним из основных примеров для подражания...
David Cross - violin, flute, mellotron
Robert Fripp - guitar, mellotron & devices
John Wetton - bass guitar, viola, vocals Bill Bruford - drums
Jamie Muir - percussion & allsorts
King Crimson | Просмотров:471 | Author:Кирилл | Добавил:kirillss | Дата:01.03.2008
Альбом "Red" попадает в перечень лучших альбомов великой группы King Crimson (страна - UK). Необходимо отметить: Лучших и сыскавших коммерческий успех не за счет примоднённого звучания, а за счёт плодотворного сочетание рока и симфонизма, таким образом, увеличивающего и развивающего красоту и мелодичность композиций... Альбом был выпущен в 1973 году (уже без покинувшего группу Cross-а) и сыгран в стиле Progressive Rock. Однако, не смотря на то, что группу оставил David Cross, баланс группы (под руководством основных музыкантов) удержали дополнительно приглашённые (см. ниже). Это был баланс между "вечностью" и "актуальностью"... Серьёзные меломаны прекрасно понимают, что композиции данной работы прогрессивны не только своим симфонизмом, но и экспериментаторским маразматизмом Robert Fripp-а - как раз этим музыканты постоянно и занимаются в промежутках между, теперь уже классически (так как это основной пример для подражания) построенными мелодиями альбома. Группа находила такие великолепные сочетания не сочетающихся компонент своего (среди всех выделяющегося) звучания, что любая композиция смело подходила под разряд исключительно потрясающей. Одним из примеров является последняя двенадцати минутная композиция именуемая "Starless".
Robert Fripp - guitar and mellotron
John Wetton - bass and voice
William Bruford - percussives
With thanks to:
Mel Collins - soprano saxophone
Ian McDonald - alto saxophone
Robin Miller - oboe
Marc Charig - cornet
King Crimson | Просмотров:435 | Author:Кирилл | Добавил:kirillss | Дата:04.03.2008
ВторойальбомКанадскойгруппыKlaatu, виртуозноисполненныйвстиле Progressive Rock, былвыпущенв 1977 годуиявлялсяконцептуальнойработой (получившейназвание "Hope"), записаннойсЛондонскимСимфоническимОркестром (recorded with the London Symphony Orchestra). Вдохновение - вот что главное для музыканта! И группа не упустила посланное им сверху вдохновение - развив его до великолепного прогрессива с чарующими симфоническими вставками, чистым и почти ангельским вокалом, при этом прекрасно обволакивающим яркое звучание гитары и ритм-секции. Такое превосходное звучание доставит любому слушателю немало приятных минут (время альбома 41:08).
John Woloschuk - vocals, keyboards, bass, acoustic guitar
Лучше поздно, чем никогда - в 1981 году группа King Crimson (страна - UK) была восстановлена после первого распада. Однако, что интересно, изначально Robert Fripp и Bill Bruford задумывали назвать группу совершенно иначе, но, в конце концов, остановились на названии King Crimson. Альбом "Discipline" (так же как и восстановление команды) был выпущен в 1981 году и сыгран в стиле Progressive Rock. Работа заинтересовала многих - для начала 80-х диск явно не подходил и заслуживал звания альбома 70-х, но время ушло... С другой стороны - верно: распад пошёл на пользу - альбом попал в перечень лучших (правда для своего десятилетия) и раскупаемых работ команды. Не будь роспуска группы, скорее всего, никаких творческих идей бы не хватило, чтобы на протяжении такого большого периода постоянно выпускать альбомы высшего класса. А тут вдруг и возобновление команды и интригующие композиции и как следствие прекрасный альбом. Единственное, ещё стоит отметить, что в первых композициях вокал стал более разговорчивым, чем поющим, добавляя этим разнообразия мощному и излюбленному стилю Robert Fripp-а...
Adrian Belew - guitar, lead vocals
Robert Fripp - guitar and devices
Tony Levin - stick, bass guitar, support vocal
Bill Bruford - batterie
King Crimson | Просмотров:474 | Author:Кирилл | Добавил:kirillss | Дата:05.03.2008
Диск, получивший название "The Psychedelic Tapes", был выпущен в 2005 году (Second Battle), попал в перечень альбомов группы Krokodil (страна - Switzerland), но является своеобразным сборником, так как на нём собрано восемь психоделических композиций начиная с 1970 и заканчивая 1972 годом:
1/2/4/6 Recorded at SM-Studio by Serge Meyer, Switzerland 1970
3/5/7 Recorded "live" in Wettingen, Switzerland 1972
8 Recorded at Walty's Home by Rene Leutwyler 1971
Альбом сыгран в стиле Psychedelic/Blues/Prog Rock/Krautrock - великолепное сочетание прогрессива, психоделии и блюза стремящегося к хардроковому звучанию и переплетающегося с восточными напевами, что ярко выражено в предпоследней тридцати минутной композиции "Odyssey in Om (live)", являющейся кульминацией альбома.
Так же ярко выделяются и другие концертные композиции: "Marzipan (live)" и "You're Still a Part of Me (live)". Если вы не любите концерты, то можно выбирать наугад любую другую песню - не ошибётесь, так как данный альбом это одно единое психоделическо-прогрессивное целое на блюзовой основе.
1. The Creator Has a Master Plan * 1970 (9:22) 2. Stehaufmadchen Part 1 1970 (1:05) 3. Marzipan (Live) 1972 (8:02) 4. Stehaufmadchen Part 2 1970 (1:04) 5. You're Still a Part of Me (Live) 1972 (5:44) 6. Stehaufmadchen Part 3 1970 (1:06) 7. Odyssey in Om (Live) ** 1972 (30:29) 8. Raga 1971 (3:16)